Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 11:09   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Челябинская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-Кросс
Сообщений: 25
Вес репутации: 125 FaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Короче, тупо поменял трос сцепления на новый и всё встало на свои места. Каких-либо явных дефектов при визуальном осмотре старого троса выявлено не было. Единственное, на что обратил внимание, сильно изношенная (вся в трещинах) пластмассовая белая втулка на тросе, которая служит упором в кронштейн под капотом.
FaithNoMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх