Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2016, 20:49   #77
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,106
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про ПТФ (выборПТФ и ламп), ремонт и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от Anton Bunin Посмотреть сообщение
В самом МУСе могло что нибудь сгореть ?
а его контакты 1 и 2 при подключении ПТФ как то использовались?



в МУС на кнопку ЗПТО приходит минус, если нахать на кнопку то этот минус уходит на блок АПС, который при включенном ближнем свете фар посылает питающий плюс на F11, с которого плюс уходит непосредственно на ЗПТО и на индикатор в МУС

БС в обеих фарах горит?

Добавлено через 4 минуты
Anton Bunin, как проверить работоспособность МУС и блока АПС

1. нажать на кнопку ЗПТО и проверить на контакте 2 МУС (желтый провод) наличие минуса
2. включить зажигание, включить ближний свет и принудительно подать на 2 контакт МУС (желтый провод) минус - ЗПТО должны включиться

ps минус и масса - это одно и то же

Последний раз редактировалось oapv; 26.06.2016 в 21:58..
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх