Цитата:
Сообщение от Anton Bunin
В самом МУСе могло что нибудь сгореть ?
|
а его контакты 1 и 2 при подключении ПТФ как то использовались?
в МУС на кнопку ЗПТО приходит минус, если нахать на кнопку то этот минус уходит на блок АПС, который при включенном ближнем свете фар посылает питающий плюс на F11, с которого плюс уходит непосредственно на ЗПТО и на индикатор в МУС
БС в обеих фарах горит?
Добавлено через 4 минуты
Anton Bunin, как проверить работоспособность МУС и блока АПС
1. нажать на кнопку ЗПТО и проверить на контакте 2 МУС (желтый провод) наличие минуса
2. включить зажигание, включить ближний свет и принудительно подать на 2 контакт МУС (желтый провод) минус - ЗПТО должны включиться
ps минус и масса - это одно и то же