Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2016, 09:37   #4
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Всем салют,
вчера занимался машиной, менял тосол феликса на него же со всемы танцами с промывкой от Лавра (три раза), на большее терпения не хватило.
Залил тосол со снятым шлангом ДУ, потекло, одел шланг и поперся домой.
Сегодня завожу, типа прогрею до вентиля, воздух сгоню и поеду, ан не так оказалось легко, прогрелась до 90С и встала как вкопанная (температура по БК), правда и на улице было прохладно +27С. Грел, грел, фик. За 15 минут на ХХ так и не нагрелась до вентиля, дальше на работу, температура спала до 87С и опять умерла.
Разве при замене не должно быть в системе воздуха вагон?
Залил 7,5 литров на отметку на 2 см выше максимума, думал воздух выйдет и будет норма, что лишнее надо откачать иль пускай болтается так?
Oleggerman вне форума   Вверх