Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Всем салют,
вчера занимался машиной, менял тосол феликса на него же со всемы танцами с промывкой от Лавра (три раза), на большее терпения не хватило.
Залил тосол со снятым шлангом ДУ, потекло, одел шланг и поперся домой.
Сегодня завожу, типа прогрею до вентиля, воздух сгоню и поеду, ан не так оказалось легко, прогрелась до 90С и встала как вкопанная (температура по БК), правда и на улице было прохладно +27С. Грел, грел, фик. За 15 минут на ХХ так и не нагрелась до вентиля, дальше на работу, температура спала до 87С и опять умерла.
Разве при замене не должно быть в системе воздуха вагон?
Залил 7,5 литров на отметку на 2 см выше максимума, думал воздух выйдет и будет норма, что лишнее надо откачать иль пускай болтается так?
|