Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 07:56   #16096
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? 13

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Так что городской моноприводный кроссовер - хорошая штука
Только надо учесть, что по проходимости это будет значительно хуже Калины. Геометрическая проходимость будет примерно такой-же, местами чуть хуже, а вот за счет веса, все будет очень печально. Особенно заметно зимой. Если зима короткая, или отсутствует, то возможно, а вот тем у кого она реально есть, посоветовал бы очень задуматься, прежде чем покупать кроссовер на моноприводе.
Особенно печально выглядят большие кроссоверы на моноприводе, типа Соренто. Оно зимой со светофора трогается с огромным трудом, да и по дворам заснеженным совсем не едет. На пузотерке гораздо лучше в подобной ситуации.
А вот в формате "муфта, подключаемая на усмотрение электроники" в городе все очень хорошо. Этого формата за глаза зимой в городе, настоящий ПП в городе явно избыточен.
druid_62 вне форума   Вверх