Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 09:15   #8
Втянувшийся
 
Аватар для Der_Mensch
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Stalingrad
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 2 21942-42-016
Сообщений: 204
Вес репутации: 359 Der_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Мишка Квакин Посмотреть сообщение
доукомплектовать машину блоком TPMS и датчиками давления (как в экпортном варианте). Про перепрошивку АБС можно забыть, ибо никто для К2 систему косвенного контроля давления не делал.
Интересно, Груненков на фоне проблем с постановкой на учет Калин в Германии говорил: «Мы пошли по варианту, когда современная электронная система позволяет отсчитывать разницу в скорости колёс и тем самым подает сигналы датчикам ABS. Это решение уже внедрено на Калина, Гранта и тоже самое решение мы будем использовать на новых перспективных моделях. Внедрение такого решения достаточно дёшево и может быть реализовано и для внутреннего рынка тоже». А в итоге все-таки поставили TPMS с датчиками на батарейках?
__________________
Экономика должна быть экономной — таково требование времени. (с) Л. И. Брежнев
Der_Mensch вне форума   Ответить с цитированием Вверх