Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 11:20   #25
Втянувшийся
 
Аватар для Der_Mensch
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Stalingrad
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 2 21942-42-016
Сообщений: 204
Вес репутации: 359 Der_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Мишка Квакин Посмотреть сообщение
не понял, кто кому что подает...

а чем не угодили батарейки?
Ну, тут вопрос к Груненкову, что он имел в виду. Как я понял, предполагалось определение изменения радиуса колеса по изменению его скорости вращения относитльно остальных.

А к батарейкам претензий нет. У Mondeo IV, который я чуть не купил вместо калины, TPMS так и работал. Вроде даже обещали 7 лет работы, правда, как я понял, батарея незаменяемая и через 7 лет надо менять датчики по кругу...
Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Der_Mensch, дык за доработку прошивки надо BOSCH платить. А они не мало запросят...
Не думаю, что заказ на разработку отдельного блока TPMS и датчиков будет сильно дешевле.
__________________
Экономика должна быть экономной — таково требование времени. (с) Л. И. Брежнев
Der_Mensch вне форума   Ответить с цитированием Вверх