Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 02:14   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Москва (столица нашей Родины)
Сообщений: 759
Вес репутации: 1325 vlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутации
Стоит ли обрабатывать антикором Калину Кросс?

Всем привет.

Собрался я продавать свою старушку калину-1 "универсал", и, скорее всего, в этот раз буду брать Калину Кросс.
Когда я покупал калину-1 (в Тольятти), мне по моей просьбе выполнили обработку днища и скрытых полостей. Ну и пластиковые подкрылки на арки колес поставили. Не знаю, из-за этого ли, но за 7 лет эксплуатации ржавчины на старой калинке не появилось. Минус - первую неделю в салоне заметно воняло, особенно после того, как машина грелась на солнце.

Соответственно, вопрос: стоит ли выполнять антикоррозийную обработку новой калины?

Спасибо.
vlad-mal вне форума   Ответить с цитированием Вверх