Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 08:51   #6
Челябинская ячейка
 
Аватар для morfeus33
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 297
Вес репутации: 74 morfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorfeus33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли обрабатывать антикором Калину Кросс?

Цитата:
Сообщение от vlad-mal Посмотреть сообщение
Всем привет.

Собрался я продавать свою старушку калину-1 "универсал", и, скорее всего, в этот раз буду брать Калину Кросс.
Когда я покупал калину-1 (в Тольятти), мне по моей просьбе выполнили обработку днища и скрытых полостей. Ну и пластиковые подкрылки на арки колес поставили. Не знаю, из-за этого ли, но за 7 лет эксплуатации ржавчины на старой калинке не появилось. Минус - первую неделю в салоне заметно воняло, особенно после того, как машина грелась на солнце.

Соответственно, вопрос: стоит ли выполнять антикоррозийную обработку новой калины?

Спасибо.
Локера (пластиковые подкрылки) на кросс лучше не ставить. Потому как штатные имеются. Да и арки дольше останутся целыми...
morfeus33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх