Добрые люди, прошу разъяснить. Всегда думал, что на моей машине рабочий иммобилайзер, поскольку работают такие функции, как свет с замедлением в салоне, ЦЗ, задние ПТФ просто так не включишь, оповещения об оставленных ключах или габаритах и прочее. Задумал сменить прошивку ЭБУ, и до меня дошло, что я использую автозапуск. Вот тут и вопрос, включен ли у меня иммобилайзер? При включении зажигания он загорается на панели приборов не сразу, горит после запуска секунд 10 и 2 раза пищит, кнопки на ключе не работают. Рабочий ключ один. Иммобилайзер мог быть частично деактивирован? Собственно какую прошивку лить, с иммо или без? не хочется автозапуск потерять
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от avante
Добрые люди, прошу разъяснить. Всегда думал, что на моей машине рабочий иммобилайзер, поскольку работают такие функции, как свет с замедлением в салоне, ЦЗ, задние ПТФ просто так не включишь, оповещения об оставленных ключах или габаритах и прочее. Задумал сменить прошивку ЭБУ, и до меня дошло, что я использую автозапуск. Вот тут и вопрос, включен ли у меня иммобилайзер? При включении зажигания он загорается на панели приборов не сразу, горит после запуска секунд 10 и 2 раза пищит, кнопки на ключе не работают. Рабочий ключ один. Иммобилайзер мог быть частично деактивирован? Собственно какую прошивку лить, с иммо или без? не хочется автозапуск потерять
|
Цитата:
Сообщение от avante
2 раза пищит
|
2 группы сигналов по 3 писка