Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 09:42   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,635
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от fern Посмотреть сообщение
массовый расход воздуха 16 кг, желаемый 11кг, после 13 кг и 4 кг сотвественно.
Чудесаса какие-то .
Так ,что делаем :
1.Проверить метки ГРМ (риска в картере КПП +метка на шкиву распредвала ) и после посчитать зубчики на демпфере от пропуска (против часовой стрелки считать !).20_й зуб должен смотреть в торец ДПКВ !
2.РХХ точно наш 2112 стоит в ДУ ,случаем не Нивский 2120\23 ?!
3.Отключить Шланг ВУТ от ресивера ,штуцер временно заткунть .КПА отключить от ДУ ,штутцер на ДУ заткнуть !Резинки-заглушки на ресивере на месте ?

Цитата:
Сообщение от fern Посмотреть сообщение
АЦП ДМРВ 1.04В
А если вот так замерить,мультиметром ,непосредственно на самом разъёме ДМРВ:
Миниатюры
Параметры ДМРВ.jpg  
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх