Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 17:26   #218
Интересующийся
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 UnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всем
Re: Капремонт двс

Двигатель 1.4, жрало масло 1/300.
Посоны, сделал капиталку, блок цилиндров не точили, меняли поршни, и т.д. короче всё, что надо при капиталке. На второй день при сбросе передачи на нейтраль начала мигать лампа давления масла и двигатель в целом начал быстро греться (может лето хрен его знает)...
Вообще во время обкатки после капиталки такое допустимо? Уровень масла еще не смотрел т.к. весь б;%%:я на эмоциях бросил калину на стоянке...(Полгода пешком ходил, ждал денех на ремонт)...
И еще чета щелкает в двигателе...
Вчера смотрел масла было 3/4 по щупу.
И почему то залилось только 2,5 литра (мобил синтетика 5-30)... Поддон вроде мятый...
Жаба душит. Сходил проверил уровень масла так же 3/4... Т.е. чуть больше половины...Ни чего не щелкает...

Последний раз редактировалось UnKind2013; 30.06.2016 в 18:16..
UnKind2013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх