Re: Замена сайлентблоков
Ну вот и я решился на замену сайлентов. Пробег машины 55 т.км. Ромашки меняли на пробеге в 25 т.км, под конец гарантии (нахаляву почему бы и не поменять), но поскольку затягивали на подъемнике, то ровно год и им пришел конец. Хотя может и не конец, выглядят так же, как и на фотках в посте 217. Взял полиуретан ss-20.
Заодно поменяю и втулки, но втулки есть обычные, резиновые, не внушающие доверия. А заодно и втулки на стабилизаторе, тоже лежат обычные, резиновые, по 20 рублей за штуку (яйца недавно менял).
Собственно вопросов несколько.
1. Стоит ли вместо обычных, непонятного производства втулок в рычаг, купить полиуретан ss-20? Стоят у нас в регионе 450 рублей за пару.
2. Стоит ли купить втулки на стабилизатор ss-20 полиуретан вместо обычных 20-ти рублевых? Стоят у нас 550 рублей за пару.
Главный критерий для новых деталей - долговечность, потому как лазить в подвеску после каждой зимы не очень хочется.
3. Получится ли у меня весь ремонт осуществить за один световой день, учитывая отягчающий фактор в виде отсутствия тисков и каких либо съемников? Болтов и гаек с шайбами полон гараж, для снятия/установки втулок в рычаг че-нибудь да найду. Можно ли ромашки тупо забить молотком/кувалдой?
Тиски, блин, друг сломал, пытаясь запрессовать красный(!!!) полиуретан в рычаги своей нивы.
Яма у меня в гараже не очень удачно сделана, машина при любых работах с передком наполовину торчит из гаража, была бы нормальная яма, можно было бы разобрать машину, взять рычаги,закрыть гараж и дойти до сервиса, в котором мне все сайленты поменяют с помощью пресса за 5 минут.
P.S. Не сочтите за рекламу ss, но это единственный производитель у нас, запчасти которого 100% не поддельные можно купить в одном месте, причем и весь ассортимент есть в наличии. БРТ оригинальный фиг где найдешь, везде подделки.
|