Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2016, 09:37   #910
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

BOS BOnasuS,
Я сколько раз писал уже ,что напряжение замерять на генераторе непосредственно !!!
До АКБ у тебя "километр" проводов по плюсу и столько же по массе "закисшего" в своих соединениях железа !
зы:В прикуривателе напряжение непосредственно с цепей которые поключены непосредственно на выход генератора .Если встать тестером на шпильку генератора, а потом на АКБ ,то как раз и увидишь разницу в эти самые 0,2вольта !

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Кстати диодный мост может выйти из строя из-за того что был плохо прикручен к корпусу?
одна из причин выхода его из строя - плохие диоды в самой сборке !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх