Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2016, 21:59   #8
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

срезало зубья на ремне.

с неделю назад появилось негромкое цоконье со стороны ГРМ. сегодня снял кожух - на защите лежит зуб. прокрутил ремень, нашел место, где нет двух, еще один оторвал сам - еле держался.
скинул ремень. ролики крутятся, натяжной работает, помпа крутится, метки были на месте, т.е. перескока не было. никаких дефектов не нашел. ремень заводской. 1,4 16V

смотрю вот теперь на всё это и что со всем этим делать? ремень, понятно, надо новый. а остальное? и главное, в чём причина была?
Port31 вне форума   Вверх