Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 13:53   #169
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Номера на натяжном ролике аккуратные
Там нужно в первую очередь пластмассу смотреть (торец) и отливы с датой на силумине (на подтелках их нет).


Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Есть высокая вероятность, что прежний владелец сам смазывал ролики
С обводным вполне возможно, тогда понятна пыль в ребрах и чистота сальника, а вот натяжной какой то сильно чистый, очень похоже, что его меняли недавно, а так как отдельно они не продаются, большая вероятность подтелки.


Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Но наверное надо будет на всякий случай все ролики поменять.
Только родные вне комплекта не идут, для обводного может и не страшно, его лучше на что то двухрядное махнуть, а вот с натяжным сложности, что ставить мнения расходятся.
Виталий-78 вне форума   Вверх