Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 15:11   #7
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Поэтому ,еще раз говорю:Не испытывайте судьбу ,мотор 1.4 -Одноразовый !загнёте "хорошо"-выйдет потом ой ка кне дешево !И всё из экономии на покупку нового комплекта ГРМ !
окей. расскажи, какая периодичность превентивной замены ремня на 1,4 моторе, с удовольствием послушаю.
и обоснуй её как-нибудь. только без ссылок на дедушек.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Желаю отремонтировать свой мотор,-в будующем ,да еще с хорошим таким ,при очень хорошем загибе
и тебе не болеть. с такими пожеланиями. дайбох оно тебе не вернется

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Смастерил из подручных средств фиксатор (из пластиковой трубы). Осталось ключ для натяжного ролика сделать и можно проверять ролики.
если просто проверять, достаточно ремень стяжками на шкивах зафиксировать. фиксатор нужен если только гайки собираешься откручивать.
Port31 вне форума   Вверх