Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 09:23   #613
Забанен
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: РБ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 427
Вес репутации: 0 Alex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Т.е., двигатель непознаваем, продиагностировать его невозможно, а поэтому остается только умно морщить лоб и стучать по клавишам.
Диагностика и вскрытие - абсолютно разные вещи.

Вчера заметил, что педаль газа ступенчато выжимается. Переложил за вечер над термостатом, смазал 4-мя кубиками мот. масла. Попутно педаль чутка промазал.
В итоге машина все так же дергается) Разве что педаль стала легче, а тросик теперь будет тереться о патрубки СО и провода датчиков на термостате.

И вообще - сейчас, если ехать на холостых (при вкл. передаче), начинается раскачка оборотов. Раньше такое было на холодной машине, теперь уже и на горячей наблюдается...
P.S. Массу на термостате открутил - там тоже шайба вороненая) Поменял на широкую и поставил гравер. Затянул хорошо.
Сел в салон - померял на заведенной ток между корпусом ЭБУ и болтом возле блоков реле (который панель держит). Ток около 1-3ма.
Любопытно) Кидал провод на массу и корпус ЭБУ - как-то показания ацп не меняются. Правда это на заглушенной.
Мб когда катушка работает с форсунками, то оно и сильно просаживает родную землю.
Alex_UssR вне форума   Вверх