Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 09:50   #614
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от Alex_UssR Посмотреть сообщение
Кидал провод на массу и корпус ЭБУ
Провод нужно "кидать " непосредственно на шпильку крепления провода массы ЭБУ !А все болты ,которые крепят скелет торпедо ,далеки от идеальной массы ,они ваще где попало прикреплены к кузову в авто !Потом ,если авто изначально было выпущено с ЭБУ Январь 7.2 (те ЭБУ не меняный был ),то косяк на таких авто ранних выпусков именно в жгуте к ЭБУ .там массы жизненно важных датчиков ,ДМРВ ДК И ДТОЖ не правильно подключены ,по массе ,к ЭБУ !
Второй косяк на 8_ми клапанных моторах всех троссовых ДУ,это запитка катушки зажигания .Плюс на неё приходит от замка зажигания ,а должен приходить с главного реле !нужно провод питания КЗ перекоммутировать на выход с главного реле !



Ну и тут немного про массы датчиков :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 06.07.2016 в 12:24..
Андрей710 вне форума   Вверх