Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 09:01   #238
Интересующийся
 
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Тверская область
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118 1.4 16v
Сообщений: 147
Вес репутации: 14 Калиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком света
Re: Капремонт двс

ДВИГАТЕЛЬ


1 этап – момент затяжки болтов крепления головки блока (16V)
18…20 (1,8…2,0)
2 этап – момент затяжки болтов крепления головки блока (16V)
50…60 (5…6)
3 этап – момент затяжки болтов крепления головки блока (16V)
80 (8)
4 этап – момент затяжки болтов крепления головки блока (16V)
3 раза до 80 (8) с промежутком в час-полтора
Болты крепления роликов ГРМ (16V) 23…36 (2,3…3,6)
Болт крепления шкива коленчатого вала 105…110 (10,5…11,0)
Болты крепления масляного насоса 9…10 (0,9…1,0)
Болт крепления маховика 75…85 (7,5…8,5)
Болт крепления коренного подшипника коленвала 68…84 (6,8…8,4)
Болт крепления шатуна 43…53 (4,3…5,3)
Болты крепления крышки распредвалов 35 (3,5)

Добавлено через 36 секунд
дополните чего не хватает, или где неправильно указан момент, заранее спасибо.



Подскажите пожалуйста

Последний раз редактировалось Калиновод69; 07.07.2016 в 20:37..
Калиновод69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх