Цитата:
Сообщение от sdibrova
В очередной раз удивился сервисменам. В левой задней двери пропал звук ( при покупке был). Я честно приехал в сервис, объяснил. Сам в дверь не лез, с упоением надеялся на гарантию. Они мне выдали, что электродиагностика (аж перекашивает от их серьезности) стоит 400 рублей. Мол, работа мастера и его человеко-часов стоит именно столько. Вдруг нужно вскрывать пациента...
Конечно, я не заплатил. Открутил 4 болта. Вскрыл карту,и, как оказалось, просто слетела клема.
Вот такая сложная у них работа - клемки за 400 рубасов присоединять.
...
|
Авто - на гарантии? Магнитола - штатная?
Если "да", то, имхо, следует требовать исправления. Если им для этого нужна особая диагностика - их проблема.
Звоните в клиентскую поддержку:
8-800-200-41-41
8-800-200-52-32
Пишите:
http://www.lada.ru/feedback/message.html