Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2016, 19:05   #239
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Т.е. в картере имеем воздушно-маслянную взвесь высокой концентрации. Через систему вентиляции картера эта взвесь засасывается в цилиндры, далее в выхлоп. Вывод - если ездить не торопясь на 194 и 126 двигателях масло будет стоять. В противном случае повышенный расход. При неисправностях соответственно еще больше.
Вот меня и удивил уровень масла спустя 1000 км после покупки машины. Визуально по щупу вообще никак не изменился. Двигатель 21126, езжу на низких оборотах.
black-support вне форума   Вверх