Цитата:
Сообщение от withoutwords
Igor K., писали же, что на логаны (на дастеры уже) пойдут ниссановские движки от которых отказываются на х-рее. Тогда вопрос тот же, для кого/чего нужны эти лицензионные древние движки которыми перестают комплектовать логаны и от которых уходят на ларгусах?
|
Если зарядиться мощным оптимизмом, можно предположить, что нас ждет участь европейцев - полный отказ от 1,6- литровых двигателей Рено в версиях 82 и 102 л.с. на В0.
Цитата:
Сообщение от frei
Картинка, которая наглядно показывает, что народ наелся ВАЗами по цене приличных машин. Думаю, на рынке Б/У еще более интересные картины...
|
Если в сугубо негативном ключе, то может и так. А если пообъективней - то налицо тенденция роста популярности Весты и Икс-рея. Можно согласиться с мнением (спорным), что Гранте срочно нужен рестайлинг, а Весте - АКПП/вариатор. Проблема в том, что лишь первое как будто обещают.
Цитата:
Сообщение от Обыватель
По мне так веста крос универсал вполне себе конкурент тому каптюру, полный привод не всем нужен.
|
А так и есть, похоже. Потому и тянут с Вестой-кросс как будто. И зря, корецам на руку играют, повторюсь.