Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2016, 11:24   #70
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Кто как моет радиатор?

Проводил эксперименты без снятия бампера и радиаторов:
густо напенивал активной пеной спереди радиатор кондея (концентрация 1:1 с водой, "итальянская" пенная насадка, пена Grass). А потом тщательно смывал керхером с расстояния не ближе 5 см. Потом из шланга сверху обильно пролил чистой водой зазор между радиаторами.
В результате спереди радиатор кондея стал чистого серебристого цвета, почти как новый. Рядом стояла новая гранта, эффект был сравним с состоянием ее радиатора.

В итоге - мойка смыла всех прилипших крылатых мертвецов и остальную пыль и грязь на лицевой части радиатора. В зазоре между радиаторами также смыло "мягкую" налипшую грязь. Но никак не помогло против мелких камушков, которые накопились в сотах радиатора. Они там так и остались. Пытался тонким пинцетом вытаскивать. Вытаскиваются трудно. Бросил эту затею.

А вообще, будьте осторожны с химикатами. В их составе чаще всего используется щелочь, которая разъедает алюминий. Поэтому надо очень-очень хорошо смывать химию и не стоит часто ей увлекаться.
T1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх