Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13
Снял наконец-то ролики. По всем описанным признакам настоящие, и похоже 2014 года (сама машина 2011 г.в.). Ни малейшего люфта на них нет. На помпе тоже люфта нет. Помпа вращается довольно легко. Натяжной ролик вращается легко, но если его крутануть посильнее резким движение, то свободного вращения по инерции не будет, сразу останавливается. А вот обводной ролик, если крутануть, то он по инерции делает четверть или пол оборота.
При обратной установке немного недотянул натяжной ролик. Уж больно неудобный ключ попался. И теперь при работе двигателя движение метки стало хорошо заметно (как на видео в интернете). А до моего вмешательства метка двигалась еле-еле. Это связано с тем, что я недотянул или может раньше ролик был зажат слишком затянутым болтом ? Я этот болт кое-как открутил, какие уж там 35 Нм. А мог он присохнуть как-нибудь ? Потому что когда болт удалось "сорвать" он откручивался уже легко руками.
|