Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 11:48   #62
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4108 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли обрабатывать антикором Калину Кросс?

Цитата:
Сообщение от vlad-mal Посмотреть сообщение
призывают просто следить за состоянием заводской.
И наверно камера для наблюдения за состоянием скрытых полостей у всех есть?! И проблемные зоны на память помнят?! Сколько лет Самара выпускалась, проблемные места известны, но даже на 13,14,15 последних годов выпуска всё та же гнилая рамка лобового, двери, Задние арки.. Хотя предотвратить это - плевое дело.
Что касаемо К2,то если машина на 3-5лет,то можно не заморачиваться, дыр не будет. 5-7лет-сделать антикор на станции. Более 7 лет - или полностью сам, или сначала станция, потом сам при необходимости.
__________________
Лучшее-враг хорошего!
Лысик вне форума   Ответить с цитированием Вверх