Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 12:03   #254
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капремонт двс

Lexandr, Я так делаю. Излишки герметика смываются маслом, но и такой валик считаю многовато. В последствии лишний герметик может попасть в каналы гидриков и они начнут стучать. У меня один раз такое было, пришлось снова все разбирать, чистить и мыть гидрики с разборкой. На фото как раз тот случай после которого делал лишнюю работу (торопился и нанес много герметика, у меня в контактах еще есть фотка пастели распредвалов).
vovk прав - анаэробные герметики полимеризуются в условиях отсутствия кислорода в контакте с металлом, поэтому на аккуратность нанесения времени всегда достаточно. Двигатель завожу минут через 15 на 5 минут для смывки излишек, потом не ранее чем через 4 часа.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх