Цитата:
Сообщение от exie
Все так говорят, никто не хочет гоняться и всем нужен шустренький авто, а на деле - рубиться со светофора как минимум 
Больше 150 сил (да и их вытащить проблематично) без уклона в корч и без диких денег из 1.6 16кл. снять вряд ли удастся, 120-130 в принципе реально, но это не будет дешевле тех же 65 штук.
Ресурс - да ни на сколько не снижается, ездишь эффективно на бусте ты максимум 10% от всего времени, но даже при этом не крутишь двигатель выше 5 тысяч оборотов, а в таких режимах и сток. двигло работает. В том и преимущество турбодвигателя - его не нужно крутить в костмас, а атмовизжалки хорошо пуляют на 6000-7500 оборотах, где, собственно, основной износ и идет.
|
Есть такое эмпирическое правило при оценке ресурса - на сколько увеличивается расход топлива при форсировании агрегата или изменения стиля езды, настолько же уменьшается ресурс. Условно, при увеличении расхода с 10 до 15 литров также ожилает снижение ресурса в 1.5 раза. Естественно, это очень условно, здесь невозможно учесть лавинообразный износ в каких-нибудь критических режимах. А насчет износа в атможужалках-в моментных турбомоторах он точно не меньше.Просто износ разный. При конверсии атмо в турбо кто-нибудь просчитывал хотя бы способность поршневого пальца к принятию нагрузки? Зачем ? Проще собрать турбокит и продать. Опять же , производительность маслянного насоса напрямую зависит от оборотов. На моментном турбомоторе условно на 2500 оборотах при хорошем бусте может маслянный клин выдавить во вкладышах - вероятность задиров. Не забываем о тройнике для забора масла на турбину - общее давление в магистрали падает. На самом деле никому еще не показали турбомотор на ВАЗе с пробегом в 150 000 км с относительно живым двигателем. Стоковые атмосферки сплошь и рядом. Да и понятия о ресурсе у всех разные - Еxie конвертирует раз в 10000 км свой двигатель, все что в кладывается в этот отрезок, то ресурсно.