Забей. Во-первых надо менять вообще все сайленты, шаровые, рулнаки, тяги с кронштейнами (ты их 100% не менял, причем еще брать надо с резинками БРТ а не левак-ноунейм, там тоже сайлент) и делать идеальный сход-развал, да и даже в этом случае - во-первых надо прикатать еще резину, найти идеально ровный асфальт без колеи и как завершающий итог - те-же бмв при установке сход-развала рекомендуют использовать водоналивные манекены на местах водителя, пассажира и даже грузом в багажнике. Я когда поменял вообще всю подвеску - получил идеальный руль, но через 20 тыс. все вернулось на круги своя - ну и шаровые как выяснилось уже подсдохли. Заводские пружины за разумный срок (до 150 тыс.) у тебя настолько не просядут неравномерно, а вот купить фуфел ты имеешь все шансы, не заморачивайся, удостоверься что по подвеске все точно исправно и сход-развал в норме, колеса накачаны равномерно - и забей, это автоваз, идеально там будет только или с завода или когда ты в нее вложишь еще кучу бабок.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от T1000
авторевизор, когда покупал толщиномером всю просмотрел, а также болты. Она вся целая.
Sergey Kovalev, т.е. получается, что даже установка новых, работающих стоек не дает гарантии, что всё будет нормально.
Ну а что остается делать - поеду снова к дилеру, буду долбить.
|
А что вы хотите узнать у диллера? Они у меня подклинивающих цилиндров не видели, езжайте лучше к нормальному сход-развальщику на диагностику, это его хлеб подобные неисправности находить. Диллерские бабуины в поиске незначительных, не кричащих о себе неисправностях - бесполезны.