Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2016, 22:49   #251
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 78
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5603 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ Посмотреть сообщение
А может такой вариант - белый - это ж не металлик, без лака, ЛКП тоньше. Другие цвета все металлики сейчас. Или нет?
Об этом уже говорилось. Кратко повторю. Эмали все двухслойные: базовый слой эмали + лак. Базовая эмаль может быть металлик (в составе пигмент алюминиевые частицы), может быть с жемчужным оттенком (в составе соответствующий пигмент), а может без эффектных пигментов, как эмаль "белое облако". Все эмали акриловые. Коррозионную стойкость ЛКП обеспечивает первичная катафорезная грунтовка. Функция эмали - цвет и оптические эффекты. На белом цвете даже микроскопические следы коррозии заметны. Толщина ЛКП при всех эмалях одинаковая.
aleksandra вне форума   Ответить с цитированием Вверх