Цитата:
Сообщение от Smitn
во во
Именно, убили наши что ни наесть доморощенные управленцы.
А для меня производство Калиты и пр. показывает потенциал что был заложен в завод, это же какая гибкость линии по сборке! А как едет полноприводный Калита! Какая у него подвеска! А ведь 4х4 изначально был разработан для 2141...
Кстати АЗЛК в какой-то мере погубила низкая локализация и кризис 1998 года...
А по моторному производству так вообще печаль это же надо так бездарно про...ть, я бы сказал, что это покруче чем "закрытие" ОПП на ВАЗе.
|
Вообще внимание государства и поддержка автомобилестроения с появлением завода ВАЗ была в приоритете именно этому заводу, а не АЗЛК.
Хоть и АЗЛК "Москвич" был более перспективным, глядя на модельный ряд выпускаемой продукции и того изобилия линейки ДВС у того же модельного ряда 2141. Там и 1.5 и 1.6, 1.7, 1.8 Уфимские двигатели, очень хорошим был реношный ДВС 2.0, позже, когда начались перебои с поставщиками этих французских ДВС, перешли на ВАЗовские движки 1.6 ,1.7 . Ставились даже фордовские дизельные двигатели на 2141. Такого изобилия гаммы двигателей не было ни на одной ВАЗовской модели. Был даже электромобиль на базе 2141.
Рекомендую всем побывать в Москве на Рогожем валу в музее ретромобилей. Свой музей при заводе Москвич был передан весь в музей ретромобилей. Заодно посмотрите весь модельный ряд автомобилей, выпускавшийся на МАЗ имени КИМ/ МЗМА/Москвич/АЗЛК и сравните с продукцией ВАЗ. Там и те и другие представлены экспонаты.
Такой
завод (Москвич)
ПОХОРОНИЛИ