Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2016, 19:28   #259
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Датчики температуры ОЖ. Влияние на работу двигателя

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Всё куда проще и надежнее будет ,если :
1.выкинуть штатный ДТ и установить туда обычный, аля 2108
2.срезать нафиг ,долбанный ответный разъём ,и установить туда стандартную ,НАДЕЖНУЮ клемму !
зы:С датчиком масла точно также поступить !
Да когда менял Дмасла, подумал про 2108, но попался родной и поменял. А чем эти клеммы плохи? вроде ж как на ино более новые, должны и контакт держать. со старыми тоже ж проблем хватало
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх