Цитата:
Сообщение от Serge!
он кажет верно ровно до средней руки пробки. Дальше начинает привирать, т.к. радиатор нагревает передок.
|
Он снизу стоит и меряет поток в движении, который очень приличен и излучением радиатора здесь можно пренебречь

Смысл в том, неважно что в тени или на солнце, важно то что над разогретым асфальтом и непосредственно идеть на обдув
Вспомнить аномальную жару, в тени допустим 36, над трассой 42. Смотрел, замерял.
А так то и в тени тогда и до сорока доходило. И ничего в плане охлаждения к-1, не грелась, в штатном режиме.
А на к-2 там и сод несколько иначе, и термос на моей похолоднее, климат имеется. И с климатом в среднем 85 держит что в пробках что не в пробках.
Нормально все одним словом