Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2016, 19:50   #7
Новичок
 
Аватар для Alexci
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Вес репутации: 24 Alexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущее
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Грусть-печаль одолела. Тачка заводится и глохнет. Происходит это на холодную. Ну как на холодную, сегодня вот 20 градусов тепла было при запуске. Сначала пару секунд покрутил стартером, потом завелась, движок подергался чуток и заглох. На нажатие педали не реагировал. И так 4-5 раз. Потом завелся как ни в чем не бывало. Погрел, поехал. В движении никаких неисправностей не проявляется. Прет и на газе и на бензине без проблем. При заводке на горячую тоже все нормально. Несколько дней назад изредка возникала подобная проблема, движок заводился и глох, но со второго раза пускался нормально. Не придавал значения. Чек не горит. Что делать? Может датчик фаз нагнулся?
Всё это я проходил, вот мои симтомы: 1-заводится не с первого раза (на 2...5 раз) после продолжительного простоя от 3 часов и более, причём и в жару и по холоду, примерно одинаково, важно что именно после продолжительного простоя, т.е. утром после ночной стоянки всегда проблем; 2-если даже с утра завёл неважно со второго или пятого раза и сразу еду, то иногда рывками едет и с провалами, газу даёшь, а машина аж почти глохнет; 3-всё остальное время ездит без проблем. Первое что я обнаружил это ослабшая пружина в регуляторе давления топлива РДТ (такой бочёнок, расположенный в корпусе бензонасоса) из-за чего при вкл.зажигания БН не нагнетает нужные 3 с фигом атмосферы в рампе (определяется измерением давления с диагностического торца рампы, в моём случае после выкл.БН давление падало до 2 етмосфе). Это приводит к тому что машина заводится на давлении бензина гораздо меньшем чем расчётное для форсунок, потому и не хватает сразу и надо несколько попыток чтоб заполнить линию на расчётном давлении. А 4сли на газу ездишь как я, то пружина РДТ быстрее изнашивается, так как бенз весь через обратку гоняется, где и стоит РДТ. Второй момент-это скопившийся конденсат на дне бака, лечится просто, надо влить около литра изопропилового спирта в бак или осушителя безобака, щас в любом автомагазине продаётся. Я в целях экономии вливал аптечный спирт асептолин, но на нём плохо двиг работает, так как там не больше 90 процентов спирта.
Alexci вне форума   Ответить с цитированием Вверх