Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2016, 21:21   #66
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Евгений СТО Посмотреть сообщение
И всё-таки спрошу ещё раз:
раздражает, что температура на БК-штат и на приборной панели - разнятся, около 3-5 градусов... не знаю куда копать... и какая из них правильная??? То есть, если на БК 88, на приборке - где-то 92; если 96, то на приборке 101... Вроде проверял массу на термостате, а также на щитке приборов (правда массу с щитка приборов открутить не удалось - неудобные доступ)
Заранее спасибо.
самый верный метод замена термодатчика БК или приборки на новый. если после температуры сравнялись то меняный датчик врал если нет то возможно врет другой. дальше меняем второй и если показания сравнялись то врал второй
если после замены обеих датчиков ничего не изменилось то скорее всего оба датчика исправные а на приборке калибровка сбилась - тут новерное только замена
а так показания должны быть одинаковые. единственная разница в том что датчик приборки более инертный то есть его показания немножко отстают от во время резких перепадов
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх