Цитата:
Сообщение от biarmy
Очень важно при общении на форуме указывать полную начинку авто. Если у Вас КПП с тросиком, то там иные проблемы. Было недавно обсуждение этого. Ищите.
Добавлено через 7 минут
Тогда выход один - самому постигать азы диагностики. Форум в помощь.
Надо было скинуть фишку с ДМРВ. Расход малость повысится, т.к. ЭБУ будет работать не по ДК, а по внутренней зашитой таблице. Такое поведение мотора характерно при подсосе воздуха.
Это говорит о подсосе.
|
Все проблема решина. дело было в датчике адсорбера.Гребанные диагносты,не могли найти!Начитался вчера,а думаю чем черт не шутит,снял его, дунул а он продувается с легкостью,заменил и машина зажила новой жизнью.ВСем спасибо)