Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2016, 21:54   #143
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2016
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 28
Вес репутации: 64 2shim имеет репутацию за пределами доброй репутации2shim имеет репутацию за пределами доброй репутации2shim имеет репутацию за пределами доброй репутации2shim имеет репутацию за пределами доброй репутации2shim имеет репутацию за пределами доброй репутации2shim имеет репутацию за пределами доброй репутации2shim имеет репутацию за пределами доброй репутации2shim имеет репутацию за пределами доброй репутации2shim имеет репутацию за пределами доброй репутации2shim имеет репутацию за пределами доброй репутации2shim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3

Спасибо за быстрый ответ, но как я понял дело не в семечке 7936 вообще (могу ошибаться) на чиптюнере пишут "Если после процедуры очистки EEPROM двигатель завелся, можно рискнуть вновь подключить иммобилизатор. Следует иметь ввиду, что для того, что бы иммобилизатор нормально начал выполнять свои функции, необходимо заново "переобучить" его с помощью красного ключа. Может случиться так, что процедура переобучения не сработает. Тогда есть три варианта. Первый - необходимо выпаять eeprom из иммобилизатора, очистить его с помощью программатора и запаять обратно. Запаять можно также и новую, чистую микросхему. Второй - очистить eeprom с помощью программы А. Соколова (aka Uncle Sam) Combiset, режим очистки eeprom Bosch. Третий - приобрести новый иммобилизатор. Во всех трех случаях иммобилизатор "чистый", т.е способен к программированию с помощью любого красного ключа."
Похоже у меня теперь 2 варианта действий:
1 или купить в rd-lab новую семечку на ваз
2 или выпаять и стереть флеш в АПС-6
2shim вне форума   Ответить с цитированием Вверх