Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2016, 20:36   #108
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 95
Вес репутации: 400 vynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клапанная крышка 8 кл. двигателя

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Я её уже третий раз использую ))) при многоразовом использовании без герметика не хочу.

Добавлено через 3 минуты


Мне её поставили на СТО при ремонте ГБЦ. без герметика. Она не потела и не бежала. Потом я снимал крышку на 1, 10 и 27 тык после ремонта для проверки зазоров и оставлял эту же прокладку, так как корректировки зазоры не требовали, а новую прокладку я обычно покупаю вместе с нужными шайбами. Как то так. Обычно всегда брал чёрную прокладку БРТ и садил её на герметик. Меня и тогда, и сейчас это вполне устраивает
Понятно.
vynder вне форума   Ответить с цитированием Вверх