Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2016, 19:43   #75
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

Просто непонятно... Клиренс хороший, но вот торчит мол всё... У нивы тоже относительно днища торчит много чего, знаем застревали)
При этом никто не говорит что если на ниве сядешь плотно, то чего то там можно сломать, я раздаткой на Шниве землю ровнял не раз, на калинах прошлых районом картера движка не раз прикладывался, только все это было в таких местах, что из иномашин туда сунутся разве что кроссоверы, и абсолютно по барабану подрамник там или нет, спрятано там под днищем или висит, клиренс решает... Ну как у калины задеть картер можно, когда до него почти 20 см... Мож я просто на автоматах не ездил, потому так рассуждаю...

Сравнения какие то некорректные имхо. Что то типа у Уаза просвет хороший но риск повредит рулевые тяги присутствует, то ли дело ламборджини - там все ровно без опаски можно ездить)) Ну заденешь и что все ж прикрыто)
Кстати мож я не в курсе, но меня всегда удивляло ровное днище калин, когда сзади догонешь, остальные либо не видно т.к. низкие, либо что то корявое. Особенно жутко вымораживает поло седан с его нижним креплением пружин сзади просто буэээ))
Вован1118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх