Цитата:
Сообщение от Вован1118
Сереж, а не надоело каждый раз просить перечитать?
Уже много раз перечитывал, и общая картина такова: на калине клиренс выше но нет подрамника, поэтому ездить опасно, на рио подрамник поэтому ездить не опасно т.к. ниче не заденешь?? Не так?
Весь смысл в том, что на калине и рио будут ездить по разным дорожкам..
|
Меня всегда удивляли такого рода выражения, Киа онли асфальт, калина приора онли треш хардкор и в лес по грибы. И та и та пузотерка которая в жизни не сравнится даже с гламурным Ниссан жуком по проходимости.
Хуже только когда приороводы и калиноводы начинают спорить как лучше ездить, лежа в приоре потому что сидя ездить в ней не хватает места, либо сидя как на "троне в кабинете задучивости" в калине, потому что лежа как в приоре на калине уже не поездишь, неудобно
Добавлено через 2 минуты
Что хочу сказать, шо то шо это хавно по проходимости и спорить с этим нет смысла. На калинах нет даже банальной "имитации блокировки". Любая лужа 30х30 см и ты встал иди за трактором.