Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 02:54   #79
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Казань-Альметьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 503
Вес репутации: 202 James May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Сереж, а не надоело каждый раз просить перечитать?
Уже много раз перечитывал, и общая картина такова: на калине клиренс выше но нет подрамника, поэтому ездить опасно, на рио подрамник поэтому ездить не опасно т.к. ниче не заденешь?? Не так?
Весь смысл в том, что на калине и рио будут ездить по разным дорожкам..
Меня всегда удивляли такого рода выражения, Киа онли асфальт, калина приора онли треш хардкор и в лес по грибы. И та и та пузотерка которая в жизни не сравнится даже с гламурным Ниссан жуком по проходимости.
Хуже только когда приороводы и калиноводы начинают спорить как лучше ездить, лежа в приоре потому что сидя ездить в ней не хватает места, либо сидя как на "троне в кабинете задучивости" в калине, потому что лежа как в приоре на калине уже не поездишь, неудобно

Добавлено через 2 минуты
Что хочу сказать, шо то шо это хавно по проходимости и спорить с этим нет смысла. На калинах нет даже банальной "имитации блокировки". Любая лужа 30х30 см и ты встал иди за трактором.
James May вне форума   Ответить с цитированием Вверх