Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 15:01   #89
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
Подскажите, недавно ездил в Москву, так вот в пробке с кондеем, температура минут за 10 подходит прямо к границе красной зоны, приходилось отключать кондей, потом опять включал, когда температура падала, так и ездил в режиме, включил-отключил кондей. Это нормально? При обычной езде с кондеем все ок, около 90 градусов. Но в пробке сразу растет. Температура воздуха было под 30. Может вентилятор мощнее надо поставить? на восьмеру вроде двойной от шнивы ставили, тут такое прокатит? Или куда копать?
А машине сколько лет? Я в прошлые выходные, на 2008 г., снимал бампер, вентиляторы и прочее и часа три промывал - сначала напшикал раствором для мытья посуды, со всех сторон, на оба радиатора, подождал пока хорошо промочит с полчаса и потом опрыскивателем жук, тонкой сильной струей ( керхером нельзя - пластины мнет) промывал водой пока пенится не перестало и струя воды насквозь оба радиатора пробивать стала.
проверка в пробках показала что охлаждение почти вернулось к сосотоянию новой - пару раз поднималась к 95 но совсем ненадолго, датчик наружного воздуха показывал 29-30 гр.
sasa вне форума   Вверх