Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Появилась проблема с перегревом двигателя.
На стоящей машине двигатель медленно, но греется даже с работающим вентилятором. Температура более-менее держится только с работающей печкой.
На работающем моторе уровень ОЖ в бачке в норме, но при этом из нижнего патрубка в бачок с бульканьем поступает воздух (не знаю - норма или нет). Стоит выключить мотор, как в течение нескольких секунд уровень ОЖ падает до нуля.
Вентилятор включается/выключается нормально, при работающей печке дует горячий воздух. Патрубки, идущие к радиатору, горячие. Сам радиатор тоже горячий (но в нижней части горячее, чем в верхней).
При всем этом температура ОЖ (по указателю) при движении в городе скачет от 80 до 110 градусов, а движения стрелки указателя видны невооруженным глазом. Какой-либо системы заметить не удалось - температура может начать падать в пробке, а при движении на 80 км/ч на 5-ой передаче - уверенно держаться на 100 гр. и не думать падать. Вчера температура ОЖ за несколько секунд ушла в красную зону, когда машина двигалась накатом с горы на 100 км/ч (а потом за две минуты вернулась к нормальному значению).
Мог бы грешить на датчик или на указатель, но вентилятор включается/выключается отдельным датчиком и делает это вовремя. Да и визуально видно, что при показаниях в 110 гр. ОЖ почти кипит, а пробка спускает давление. В чем причина такого странного поведения?
|