Цитата:
Сообщение от ScorpionF
На работающем моторе уровень ОЖ в бачке в норме ... Стоит выключить мотор, как в течение нескольких секунд уровень ОЖ падает до нуля.
|
Какой же тогда уровень в рб на холодном двигателе? Каждый раз перед заводкой доливаете ОЖ? Или каждый раз после того, как она упала до нуля, на холодном двигле чудесным образом ОЖ в бачке появляется снова? Если газануть через пару минут после заводки, звуки бульканья в печке имеются?
Если ОЖ каждый раз доливаете, то снимаете ли трубку с подогрева ДУ?
Цитата:
Сообщение от ScorpionF
На работающем моторе ... из нижнего патрубка в бачок с бульканьем поступает воздух (не знаю - норма или нет).
|
Этого быть не должно. Но если это есть, то термос забит газами (воздухом или паром) и не пропускает достаточное количество ОЖ через радиатор.
А на горячем двигателе из пароотвода в РБ струя ОЖ имеется?
Цитата:
Сообщение от ScorpionF
Да и визуально видно, что при показаниях в 110 гр. ОЖ почти кипит, а пробка спускает давление. В чем причина такого странного поведения?
|
В это время какова твердость толстых патрубков на прожим? В этих условиях они должны быть очень жесткими.
В общем вопросов больше, чем ответов. Но самое простое, что можно сделать сразу - это проверить нормальная ли ОЖ залита в двиг - измерить ее температуру закипания на плите. Нормальная ОЖ не будет кипеть как минимум до 106 град.