Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 22:48   #7
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 735 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

Суть в данном случае в том, что на акпп, несмотря на потери позволяет забыть о самых низах и соотв. отсутствию тяги на них. Если я буду трогаться на 3000, то меня перестанет напрягать нагрузка в виде кондея. Только мне сцепление жалко, а когда трогаешься на 1200-1500 его влияние в ЖАРУ весьма заметно. Именно в самом низу. Стоит сменить манеру езды и трогаться на 1500-2000 - становится веселее.

Добавлено через 7 минут
позавчера ехал вечером с дачи в +18. Помытая машина, сырые коврики, полный салон, влажность после дождя. От запотевания спасал только кондей. Не мешал абсолютно. В 30+ даже на пустой машине чувствуется. Но опять же, в первую очередь при троганье с самых низких оборотов.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх