Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2016, 23:10   #103
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 735 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Заметь, не я это затеял и сравнивать мне ни к чему.
В твоём случае, ну что сказать, привыкай, приспосабливайся. Хотя жара закончилась Или отключай кондей на момент страгивания и на моменты критических обгонов. Отбор мощности на малообъёмных атмосферниках заметен, ну а как иначе???
Сдается привыкать мне нужно не больше чем владельцам ваза. Разница лишь в том, что я не комплексную и пишу как есть, даже если есть хоть малейший намек на проблему. "ваш же брат" (позволю себе такую формулировку) любит раздувать из мухи слона не замечая бревна в собственном глазу.
Я писал и не раз - я проповедую крайне неспешную езду. На фоне этого в жару кондей грузит. Кто сказал, что в такой ситуации ваз не тупит? Ты? Так у тебя он не ломается и не воет. Фантастика. Цифры ТТХ это малая часть общего впечатления от авто. К тому же там ни слова о влиянии кондеея. А сравнивать тебе не с чем. Чего собственно ты и не отрицаешь. Так в чем вопрос?
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх