Цитата:
Сообщение от James May
Тем что едет только после 3500?
|
А вы на CFNA ездили, знаете откуда он едет?
Цитата:
Сообщение от James May
Тем что жрет больше, чем любой другой 1.6?
|
И сколько же он жрет? У меня на рабочей приоре я в 6.0 по трассе всегда укладывался, не то что легко. У многих еще ниже.
Цитата:
Сообщение от James May
Тем, что ШПГ привередлива к ГСМ не меньше чем на любой другой иномарке?
|
Вот вы все это пишете, а причем здесь другие иномарки, когда я написал лишь про CFNA? Откуда дровишки про привередливость приоромотора? Вопрос интервалов. Погуглите лучше тему ВАГ моторы и масло, расход и стоимость ремонта. Если как вы говорите все привередливы, то зачем платить за ремонт больше?
Цитата:
Сообщение от James May
Тем, что много шума - мало толку?
|
Поверьте, CFNA из коробки едет еще хуже приоромотора. После обкатки худо-бедно сносно. Шумит не только мотор, но и кузов и выпуск который рядом со щитом.
Цитата:
Сообщение от James May
Опять таки эпопея с ремнем ГРМ.
|
А вот это уже болевой прием))) Тут соглашусь отчасти, т.к проблема с роликами решаема, а вот с помпой, которая может подложить свинью нет.
Мне не сильно тяжело разобрать и собрать тот же мотор, если приспичит, каждый выбирает что ему важнее и нужнее. Пока машина была в ремонте, ездил на гранте с 8 клоповым мотором (11183-50) и тяжелой ШПГ - блин, как же классно на нем в городе, гораздо приятнее чем на 16 клопе.