Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2016, 21:26   #5146
Новичок
 
Аватар для VитьOk
 
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: DATSUN on-DO
Сообщений: 16
Вес репутации: 128 VитьOk имеет репутацию за пределами доброй репутацииVитьOk имеет репутацию за пределами доброй репутацииVитьOk имеет репутацию за пределами доброй репутацииVитьOk имеет репутацию за пределами доброй репутацииVитьOk имеет репутацию за пределами доброй репутацииVитьOk имеет репутацию за пределами доброй репутацииVитьOk имеет репутацию за пределами доброй репутацииVитьOk имеет репутацию за пределами доброй репутацииVитьOk имеет репутацию за пределами доброй репутацииVитьOk имеет репутацию за пределами доброй репутацииVитьOk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 5

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Ох как ты не прав. Точно такая же подвеска и на Грантах и на К2 Больше. На толику Например?)))
Если подвеска аналогичная, то почему клиренс у Датсуна выше? Корбку точно дорабатывали, насколько это возможно - КПП получила тросовое переключение и многоконусные синхронизаторы, как у рено. На Датсуне есть система курсовой устойчивости, которая на Гранте не предусмотрена. Помню когда Датсун начали выпускать, писали, что некоторые дороаботки стали на Гранту применять, а теперь все говорят, что Датсун один в один с Гранты содрали и ниссановцы совсем ничего не сделали.
VитьOk вне форума   Вверх