Цитата:
Сообщение от advert2
Тут главное СПб. Ремонт только ДВС или там еще что то? Что за ремонт?
|
Только ДВС - износ БЦ. Лучшим вариантом виделось точить, гильзовать в сток-размер, ставить ковку и собирать обратно. В принципе от 70 (ремонт) до 110 (пробег на сегодня) он ещё ходит, сейчас масло не ест, но стучит как-то не очень... Хотя возможно это в сравнении с Астрой.
Цитата:
Сообщение от advert2
Если мотор не показал кулак дружбы, то:
многие мотористы рекомендуют делать свое - раз,
покупка непонятно чего и за немалые деньги - риск - это два
кидал с продажей контрактных, дорогих запчастей сейчас все больше и больше - это три.
|
ВАЗовский мотор проще починить, если не кулак - тут согласен.
CFNA (да и любой ино-мотор) я бы искал контрактный с гарантией от установщика хотя бы на 1 год (такие варианты есть)
Я когда начитался ужасов про свой текущий A14NET тоже напрягался, но вот 130 позади - масло он не кушает, турбина жива, в общем - жизнь продолжается, но если бы что
ЭТОТ мотор я бы точно менял на контрактный, а не связывался бы с ремонтами.
В общем если не кулак проще починить, если кулак - контрактный ВАЗ 21126 стоит 30 т.р. ну ещё 20 за перекинуть +/- а там по результатам.
k-power ИМХО больше по тюнингу, чем по городским авто на каждый день с пробегами под 30 т.к./год.