Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2016, 22:36   #268
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Тол 3, Ну больше воздуха в цилиндры -лучше прёт, а вот с расходом бензина не понятно - завихрения от мд-тюн запилов если доходят до цилиндров то круто(но я сомневаюсь).
На некоторых ино давно есть твинпорт, впускной канал на каждый циллиндр поделен на 2 части, 1 часть закрывается заслонкой когда надо экономить(спокойная езда), когда надо резво разогнатся(определяет по нагрузке и дросселю) -оба канала открыты и воздух валит во всю. http://www.lkforum.ru/attachment.php...4&d=1460706318
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх