Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2016, 13:41   #89
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля - 4

Lerik-Co, Не берется никто у нас за ремонт в Омске!Ты сам делал ЭУР?
Обещали на одном заводе за 2000р обмотку заменить в моторе,но я не доверяю таким спецам,которые делают ремонт по ошибкам БК.
Там причина может быть и в реле и в мозгах ЭУР.Диагностировать они его не будут,сразу обмотку менять,мол ошибка есть,по ошибке обмотка-значит под замену...

Уже думал отправить ЭУР в другой город или может кому с форума на ремонт?!Есть кто,люди?)

Товарищ мой,знакомый "электронщик" ничего внятного не сказал...
Прозвонил 3 обмотки мотора - сказал они не замыкают и на этом вся его диагностика кончилась!Я был "неприятно удивлен его навыкам"
Знал бы я - что так будет вообще не снимал бы ЭУР,потерял время и деньги только (работаю на машине)

Заказал б/у рулевую колонку у нашего человека с форума,жду когда приедет,колонка от обычной машины без ЭУР.
Сниму ЭУР и буду уже конкретно ездить по СТО с этим ЭУРом искать грамотного спеца.
Потому что на словах - услышав о Калине и о моих 4 ошибках ЭУР "АвиаАгрегат" все сразу сливаются.
Может быть если бы ЭУР был на руках - разговор бы пошел иначе...

Я не знаю где там что паять,я с паяльником крайне плохо дружу.Диагностировать я не умею и прозванивать.
В итоге собрал все обратно,достав магниты с мотора в сборе с червяком (на бур похожая часть как у дрели)
Руль стал полегче крутится,но как бы появился люфт,и на скорости свыше 80 км/ч руль начинает мелкой дрожью от неровностей слегка дрожать.

Поезжу аккуратно и так,пока колонка в сборе от обычной машины не приедет.
Забыл сказать,делал диагностику после "ремонта" ЭУР,ошибки абсолютно те же самые.
Расстроился,новый ЭУР я с моими заработками я такими темпами не факт что к новому году даже куплю...
Наразборке в Омске только Махачкала от 5000р и выше,брать е не вижу смысла...
Калуга б/у с других городов от 7000 до 12000р,и не факт что исправный пришлют или не с машины с пробегом за 100 тысяч,лотерея,рискованно.
Ценник наши барыги лупят нереальный,при этом гарантий НОЛЬ!Многие ЭУРы с иномарок б/у и то дешевле стоят (Ниссан Кашкай например 4000-5000р)
Миниатюры
CrPtnFFmKeA.jpg  
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 07.08.2016 в 14:29..
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх