Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2009, 19:40   #198
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Интересное видео.
Похожий случай был у меня с Таврией. Для замены шпильки в выпускном коллекторе снял голову - гляжу поршни болтаются.
Померил цилиндры - цилиндры ровные (ни бочки ни эллипса) но размер больше допустимого. Разобрал движок, меряю коленвал - та же ботва - шейки ровные, но диаметры маловаты. Загрустил и повез в расточку-шлифовку, там спец посмотрел, посмотрел, померил и говорит, что с завода цилиндры и колено прослаблены, а поршни в Таврии и должны болтаться- у них очень толстое донышко и при нагреве встают ровно, не стал он ничего делать, а я поменял кольца-вкладыши и отъездил 30 тык до продажи.
Но, что интересно, движок на холодную работал тише Калиновского.
vasal вне форума   Вверх