Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Интересное видео.
Похожий случай был у меня с Таврией. Для замены шпильки в выпускном коллекторе снял голову - гляжу поршни болтаются.
Померил цилиндры - цилиндры ровные (ни бочки ни эллипса) но размер больше допустимого. Разобрал движок, меряю коленвал - та же ботва - шейки ровные, но диаметры маловаты. Загрустил и повез в расточку-шлифовку, там спец посмотрел, посмотрел, померил и говорит, что с завода цилиндры и колено прослаблены, а поршни в Таврии и должны болтаться- у них очень толстое донышко и при нагреве встают ровно, не стал он ничего делать, а я поменял кольца-вкладыши и отъездил 30 тык до продажи.
Но, что интересно, движок на холодную работал тише Калиновского.
|